Профилактика эмоционального выгорания преподавателей образовательных организаций высшего образования ФСИН России (на примере ВЮИ ФСИН России)

04.03.2021

DOI 10.51522/2307-0382-2021-226-3-47-57

УДК 378.12

О. Ф. Додуева

старший преподаватель кафедры психологии и педагогики профессиональной деятельности ВЮИ ФСИН России, кандидат педагогических наук, подполковник внутренней службы

Владимир

Olga F. Dodueva

Senior Lecturer of the Department of Psychology and Pedagogy of Professional Activity of the VLI of the FPS of Russia, Candidate of Pedagogy, Lieutenant-Colonel of the Internal Service

Vladimir

В. В. Степанова

старший психолог отделения психологического обеспечения отдела по работе с личным составом ВЮИ ФСИН России, майор внутренней службы

Владимир

Victoria V. Stepanova

Senior Psychologist of the Division for Psychological Support of the Personnel Management Department of the VLI of the FPS of Russia, Major of the Internal Service

Vladimir

Prevention of emotional burnout of teachers of educational institutions of higher education of the Federal Penitentiary Service of Russia (example of the VLI of the FPS of Russia)

Аннотация. В статье рассматриваются особенности деятельности преподавателей образовательных организаций высшего образования, дается характеристика эмоционального выгорания педагога высшей школы, раскрывается специфика деятельности преподавателей образовательных организаций высшего образования ФСИН России, приводятся результаты исследования уровня эмоционального выгорания у преподавателей ВЮИ ФСИН России, предлагаются направления профилактики эмоционального выгорания преподавателей.

Ключевые слова: преподаватель, педагогическая деятельность, эмоциональное выгорание, факторы эмоционального выгорания, служебная деятельность, профилактика эмоционального выгорания.

Abstract. The article examines the features of the activities of teachers of higher educational institutions, gives a characteristic of the emotional burnout of a teacher of higher educational institution, reveals the specifics of the activities of FPS of Russia higher educational institutions, presents the results of a study of the level of emotional burnout among teachers of the VLI of the FPS of Russia, suggests directions for the prevention of emotional burnout of teachers.

Key words: teacher, pedagogical activity, emotional burnout, factors of emotional burnout, official activity, prevention of emotional burnout.

13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)

                        General pedagogy, history of pedagogy and education (pedagogical sciences

Ссылка на статью

Дата последнего обновления: 04.03.2021 11:00

архив новостей

« Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
2021 2020  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия


Информационно-правовой
портал "Закония"