Опыт организации занятий с обучающимися Академии ФСИН России с применением технологии полного усвоения

08.06.2020

УДК 378.147

С. В. Давыдочкина

доцент Института подготовки государственных и муниципальных служащих Академии ФСИН России, кандидат технических наук, доцент

Рязань

Svetlana V. Davydochkina

Assistant Professor of the Institute for the Training of State and Municipal Employees of the Academy of the FPS of Russia, Candidate of Technical Sciences, Associate Professor

Ryazan

М. С. Маскина

заместитель начальника кафедры математики и информационных технологий управления Академии ФСИН России, кандидат педагогических наук, доцент, полковник внутренней службы

Рязань

Mariya S. Maskina

Deputy Head of the Department of Mathematics and Information Technologies of Management of the Academy of the FPS of Russia, Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Colonel of the Internal Service

Ryazan

Experience of organizing classes with students of the Academy of the Federal Penitentiary Service of Russia using the full mastering technology

Аннотация. Рассматривается использование технологии полного усвоения знаний при проведении занятий в Академии ФСИН России. Приводится структура учебного процесса, организованного на базе данной технологии, с акцентом на выполнении индивидуальных заданий, перечисляются основные требования, предъявляемые к самим заданиям, и положения, на которые следует опираться при построении практических занятий на их основе. Показано, что применение описанной технологии повышает эффективность обучения: активизирует работу курсантов на занятиях, вселяет в них уверенность в собственных силах и мотивирует к достижению результатов.

Ключевые слова: технология полного усвоения знаний, педагогические технологии, организация занятий по математическим дисциплинам, модульная система обучения, индивидуальные задания.

Abstract. The use of technology for full mastering of knowledge during classes at the Academy of the FPS of Russia is considered. The structure of the educational process, organized on the basis of this technology, with an emphasis on doing individual assignments, is presented, the main requirements for the assignments themselves, and the provisions that should be relied upon when construing practical exercises on their basis are listed. It is shown that the application of the described technology increases the effectiveness of training: activates the work of cadets in the classroom, instills confidence in their own abilities and motivates them to achieve results.

Key words: The technology of complete mastering of knowledge, pedagogical technologies, the organization of classes in mathematical disciplines, a modular training system, individual assignments.

Дата последнего обновления: 08.06.2020 11:14

архив новостей

« Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия


Информационно-правовой
портал "Закония"